?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Серьезная работа чаще всего предполагает регулярные деловые встречи. Без этого не обойтись. Ты общаешься не только с коллегами и начальником, но и с клиентами, конкурентами и представителями обслуживающих фирм. Даже сантехнику не избежать этой участи — ему надо взаимодействовать на людей, влиять на них, чтобы договориться о сделке. Если тебе хочется изменений на рынке труда, более благоприятных условий, то нужно становиться профессионалом, а профессионализм заключается в том числе и в умении «общественной игры». В любом социуме есть лазейки, которые можно использовать для того, чтобы улучшить свою профессиональную жизнь, подняться по карьерной лестнице и вообще воспользоваться всеми благами общества. Козлом для этого становится не нужно.


Будь участником разговора

Это значит, что тебе нужно на нем присутствовать. Не просто стоять рядом с человеком, смотреть в потолок и думать о том, как ты проведешь вечер, а присутствовать, то есть быть полноправным участником разговора, изображая спокойную уверенность. Начинается это дело с простого рукопожатия, которое должно быть твердым и дружелюбным. И обязательно поддерживай зрительный контакт — это важно.

Щедрость и верность

Никогда не ешь в одиночку — это правило было известно каждому средневековому холопу и барону. Совместный обед укрепляет доверие и взаимопонимание в коллективе, служит цементом в отношениях разрозненных по интересам людей. Ну ведь действительно, что может быть общего у совершенно разных людей? Вино и хлеб, как в старые и недобрые времена. Жизнь не сильно изменилась за эти 2000 лет.

Принес кофе коллеге — инвестиция в будущее. Подарил от себя подарок на день рождения — еще одна инвестиция. Не стоит ожидать, что затраты вернутся сразу. Отношения между людьми похожи на мышцы: они растут, когда ты чаще их используешь. А если человек не щедр, не полезен, замыкается сам в себе, то он обречен идти по жизни бессильным. Его поведение отталкивает других.

Сосредоточенность на собеседнике

Если кто-то вдруг спросит тебя, какой тип общения даст наилучший результат, то вероятно, ты скажешь, что напористость и уверенность в себе сделают всё как нельзя лучше. Но это не совсем так. Повышение голоса и авторитарный настрой в рамках демократического общества отображает скорее бессилие, чем силу.

Конечно, всё зависит от коллектива, но существует обратный тип общения, который делает упор на мягкие вопросы и советы. Такое общение предполагает сосредоточение на другом человеке. Например, попроси у него совета, а потом задай вопрос. Таким образом ты можешь повлиять на него лучше, чем если бы ты пошел напролом. Когда ты показываешь свою заинтересованность в человеке, то он тебя уважает. Когда ты показываешь, что для тебя человек — пустое место, то он точит зубы.

Лидер-интроверт


Экстраверты и интроверты предпочитают разные типы взаимодействия: экстраверты наслаждаются светскими беседами, а интроверты предпочитают более детальный и глубокий разговор. Нетворкинг для интровертов, как правило, состоит из слишком большого количества пустых разговоров, к которым они подключиться не могут. Но есть способ, когда даже интроверт может использовать социальные взаимосвязи в свою пользу. И звучит этот способ банально и очень просто — сосредоточься на разговорах тет-а-тет. Такие беседы помогают узнать человека с разных сторон, понять его потребности, цели и проблемы. Это отличный метод, ведь ты сможешь понять, как другой человек думает, предпочитает ли он пользоваться абстрактными понятиями или использует только практический подход. К тому же разговор тет-а-тет гораздо откровенней, чем разговор в большой компании, где каждый играет свою роль, надев неправдоподобную маску своего положения.

Запоминай имена и расширяй круг знакомых

Когда мы прогуливали школу и вместо этого играли в третьих «Героев», то невольно запомнили одну из важнейших истин в жизни — стратегия превыше всего. Построение отношений с обществом, особенно с профессиональным сообществом — это чистая стратегия, которая требует от тебя планирования, вдумчивого анализа и рационального подхода. Есть несколько правил, которые соблюдать должен каждый, кто хочет повысить свою эффективность и влияние:

— запоминай имена людей и убедись в том, что люди запоминают твоё имя;
— не теряй контакты, записывай их и оставляй необходимые пометки;
— используй новый контакт для того, чтобы найти ещё больше полезных людей;
— не бойся оказывать услугу и в свою очередь просить о ней.

Смесь частного со значимым

Существует тысяча советов о том, что нельзя свою жизнь смешивать с работой. Многие семьи вводят табу на обсуждение работы в стенах дома, так как это раздражает. Но деловые люди, которые работают по 12 часов в день, часто живут одни. У них нет желания тусоваться в «реальном» мире после такого бешеного графика. При этом неформальное общение вне работы — это то, что имеет важное значение не только в обычной жизни, но и в жизни профессиональной. Так почему бы не объединить радость досуга со своими деловыми кругами?

Допустим, у тебя было собрание, конференция по работе, и она закончилась — пригласи кого-нибудь на ужин или в бар. Даже если ты не общаешься с человеком близко. Лучше, конечно, приглашать сразу несколько гостей, чтобы общение не было зажатым — четырех гостей достаточно. Если пригласишь меньше, то будет больше интима, что в мужской компании звучит нездорово. Слишком много людей — тоже плохо. Все делятся на маленькие группки по интересам и говорят о своем — никакой пользы для тебя лично.


promo karina_great october 20, 2015 12:14 78
Buy for 40 tokens
Только почему-то с самого детства - дома, в садике, школе, университете, на работе, мы слышим обратное. Откуда взялся такой стереотип, что мужчины намного умнее женщин, да еще и должны получать больше? Мое мнение: в наш век пора бы отказаться от этого заблуждения. Да, конечно, если…

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
vitaliy0320
25 окт, 2016 13:27 (UTC)
интересно
0gnevo
25 окт, 2016 13:29 (UTC)
Полезная информация! Взял на заметку.
fotonik2
25 окт, 2016 13:29 (UTC)
Все просто).
aavenger
25 окт, 2016 22:26 (UTC)
Какой замечательный феерический бред :))) Все намного проще: нужно просто быть человеком - вот и все :)))
karina_great
26 окт, 2016 06:06 (UTC)
посмотрела бы я как какой-нибудь замшелый бомж попытался устроится в любую фирму и как его бы там приняли с распростертыми руками, ведь он же просто человек. больше ничего и не нужно!
aavenger
26 окт, 2016 11:38 (UTC)
Ты таки удивишься, но большинство таких бомжей намного более профпригодны, нежели подавляющие стада "холеных сотрудничков" :)))
karina_great
26 окт, 2016 12:08 (UTC)
профпригоднее они то может и будут, вот только кто их возьмет на работу? хотя, минимальные требования то у них присутствуют - они просто люди
aavenger
26 окт, 2016 12:24 (UTC)
Вот в том и беда...
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

karina_great
Карина Ларина

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Яндекс.Метрика








Разработано LiveJournal.com