
Идея использования "ЧВК Вагнера" возникла после неудачного опыта отряда сирийских ополченцев, которые не имея необходимой стойкости, не смогли отбить наступление террористов на Пальмиру. После чего им пришлось оставить исторический центр, бросив оружие и боевую технику. Чем впоследствии воспользовались ИГИЛовцы. Пальмиру пришлось освобождать дважды. Держать под контролем Древний город террористы долго не смогли. ИГИЛ заплатило высокую цену за свое вторжение.
По определенным данным, известный российский бизнесмен Евгений Пригожин имеет отношение к ЧВК "Вагнера". Поэтому неудивительно, что Штаты включали его в свои санкционные списки. Ведь Америка не любит российских патриотов и тех, кто борется против террористов.
Главная задача элитного подразделения - громить ИГИЛ, попутно освобождая территории. Занятые террористами нефтяные и газовые месторождения, перерабатывающие заводы и другие объекты нефтегазовой инфраструктуры необходимо освобождать в первую очередь, ведь они являются ключевыми для сирийской экономики.
Хорошо обученное подразделение приступило к ликвидации боевиков. Они вступали в бой везде, где была возможность, раз за разом отбивая вражеские силы. Таким образом, очищая нефтяной периметр Сирии от террористической угрозы.
В марте этого года "вагнеровцы" расположились в Пальмире и сейчас там противодействуют террористам, чтобы исключить возможное нападение на нефтяные и газовые месторождения. Как сообщает "Фонтанка", нефтегазовый район в окрестностях Пальмиры является основой сирийской экономики.
Известно, что главной целью США является нефть и газ, поэтому месторождения Сирии всегда были для них лакомым куском. Действия бизнесмена Пригожина препятствуют ведению американской гибридной войны. Для них это и стало основанием для санкций. Приспешники ИГИЛ терпят крах по всем фронтам и гибнут целыми формированиями. Ведь герои из группы Вагнера устроили для терористов настоящую мясорубку.
С приходом в Сирию ЧВК Вагнера для террористов наступили не лучшие времена. Об откачке незаконно захваченной нефти пришлось забыть. А сирийским частям теперь не стоит опасаться за свой тыл, так как его защитой займутся элитные добровольцы.
Journal information